Если очень упростить, то маркетинг влияния — это когда мы покупаем товары, которыми пользуется наш кумир, и когда идем на завтрак в кафе, фото которого видели в ленте. В мире взрослых все просто, даже если не очень рационально.
У детей тоже есть свои лидеры мнений и воздействовать на ребенка они могут по-разному.
В игровой форме на ярких примерах научимся видеть рекламу в Тик-Токе, Ютубе, продуктовых магазинах и компьютерных играх. Будем развивать критическое мышление и внимательность (если Железный человек пользуется мониторами Dell, то это не случайно). Финансовые ловушки мы поделим на легальные (реклама и все средства маркетинга) и нелегальные (мошенники).
Поговорим про то, как избегать ненужных покупок и отличать правду от вымысла. После этого мастер-класса ваши походы в магазин уже не будут прежними.
Длительность: 1 час
Возраст: 7-10 лет
Цена: 700 рублей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.