Занятие «Как не попадаться в финансовые ловушки в магазинах, YouTube и видеоиграх»

Занятие для детей 7-10 лет | Детский клуб «Мы пришли сегодня в Порт»

Для детей 0+

Если очень упростить, то маркетинг влияния это когда мы покупаем товары, которыми пользуется наш кумир, и когда идем на завтрак в кафе, фото которого видели в ленте. В мире взрослых все просто, даже если не очень рационально.

У детей тоже есть свои лидеры мнений и воздействовать на ребенка они могут по-разному.

В игровой форме на ярких примерах научимся видеть рекламу в Тик-Токе, Ютубе, продуктовых магазинах и компьютерных играх. Будем развивать критическое мышление и внимательность (если Железный человек пользуется мониторами Dell, то это не случайно). Финансовые ловушки мы поделим на легальные (реклама и все средства маркетинга) и нелегальные (мошенники).

Поговорим про то, как избегать ненужных покупок и отличать правду от вымысла. После этого мастер-класса ваши походы в магазин уже не будут прежними. 


 


 

Длительность: 1 час
Возраст: 7-10 лет
Цена: 700 рублей.

Поделиться:

1044 дня назад
11 июля 2021, начало в 13:00

Санкт-Петербург
Севкабель Порт, Кожевенная линия, 40 Детский этаж, штаб Детского клуба (помещение 20-21)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов